Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Главным источником доходов российских онлайн-кинотеатров стала не реклама

«Ъ»: онлайн-кинотеатры в России нарастили выручку за счет подписок для клиентов

Главным источником доходов российских онлайн-кинотеатров стала не реклама

Фото: pxhere.com
Автор: Андрей Зубанов
4 сентября в 11:55

По данным экспертов, подписочная модель в российских онлайн-кинотеатрах окончательно победила рекламную. Выручка с подписок более чем в 15 раз превысила рекламную. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ».

Общий рынок всех легальных кинотеатров, работающих в Сети, составил в текущем году 56 млрд рублей. Это на 33% больше, чем годом ранее. При этом доходы от рекламы составили всего 3 млрд, что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Доходы от подписок составили 52,3 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее.

В итоге доля рекламы от всей выручки онлайн-кинотеатров составляет только 5% от общей массы. В 2023 году она достигала восьми процентов, то есть на протяжении одного года рекламные доходы упали более чем в полтора раза.

Эксперты также назвали самых крупных игроков на рынке онлайн-кинотеатров. Это «Кинопоиск», «Иви» и Wink. Все они добились впечатляющего роста своей выручки, констатируют в публикации.

Ранее исследование показало, что стоимость билетов в обычных кинотеатрах России выросла до своего послепандемийного максимума. Всего за год ценник поднялся в 1,5 раза и достиг показателя в 401,8 рублей.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.