С начала года единый контакт-центр МФЦ Подмосковья принял более 320 тыс. телефонных звонков. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Позвонив по номеру 122 и выбрав в голосовом меню пункт «3», жители Подмосковья могут получить исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. Операторы контакт-центра готовы сообщить адреса и график работы отделений МФЦ, уточнить статус готовности документов, а также помочь с записью на прием или ее отменой.
Обращение в единый контакт-центр позволяет жителям сэкономить время и оперативно получить необходимые сведения без личного визита в МФЦ. Звонки на номер 122 с территории Московской области являются бесплатными.
Альтернативным каналом связи стал официальный чат-бот МФЦ Московской области в мессенджере телеграм. С его помощью можно уточнить информацию об услугах, размерах государственных пошлин, а также решить организационные вопросы, связанные с посещением многофункциональных центров. Для использования бота достаточно ввести в поисковой строке мессенджера «МФЦ Московской области» и далее следовать инструкциям.
Ранее REGIONS сообщал, что прокурор и бизнес-омбудсмен Подмосковья ответили на вопросы предпринимателей.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.