Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Операторы контакт-центра МФЦ Подмосковья с начала года обработали более 320 тыс. звонков

Мингос МО: 320 тыс. звонков принял контакт-центр МФЦ Подмосковья

Операторы контакт-центра МФЦ Подмосковья с начала года обработали более 320 тыс. звонков

Фото: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи МО
Автор: Людмила Матвиенко
Вчера в 14:40

С начала года единый контакт-центр МФЦ Подмосковья принял более 320 тыс. телефонных звонков. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Позвонив по номеру 122 и выбрав в голосовом меню пункт «3», жители Подмосковья могут получить исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. Операторы контакт-центра готовы сообщить адреса и график работы отделений МФЦ, уточнить статус готовности документов, а также помочь с записью на прием или ее отменой.

Обращение в единый контакт-центр позволяет жителям сэкономить время и оперативно получить необходимые сведения без личного визита в МФЦ. Звонки на номер 122 с территории Московской области являются бесплатными.

Альтернативным каналом связи стал официальный чат-бот МФЦ Московской области в мессенджере телеграм. С его помощью можно уточнить информацию об услугах, размерах государственных пошлин, а также решить организационные вопросы, связанные с посещением многофункциональных центров. Для использования бота достаточно ввести в поисковой строке мессенджера «МФЦ Московской области» и далее следовать инструкциям.

Ранее REGIONS сообщал, что прокурор и бизнес-омбудсмен Подмосковья ответили на вопросы предпринимателей.

Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.