С начала 2025 года операторы контакт-центра «Мои Документы» приняли и обработали свыше 90 тыс. звонков, сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Жители региона обращаются с разнообразными вопросами: от проверки статуса готовности документов до получения информации о службе по контракту. В среднем, ежедневно операторы обрабатывают более 2 тыс. звонков.
Для получения консультации по вопросам, касающимся работы подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122, находясь на территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать пункт «3» и сформулировать интересующий вопрос.
Кроме того, в Подмосковье функционирует чат-бот МФЦ, который предоставляет возможность узнать информацию о предварительной записи или отменить ее, уточнить график работы отделений, получить консультацию по наиболее востребованным услугам и размерам госпошлин.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье за прошлый год обновили 19 отделений «Почты России».