Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Операторы связи могут начать автоматически возвращать деньги за перебои

Депутат Лантратова: отсутствие мобильной связи должно компенсироваться

Операторы связи могут начать автоматически возвращать деньги за перебои

Фото: istockphoto.com/Tippapatt
Автор: Ярослав Митрофанов
Сегодня в 02:25

Депутаты разработали законопроект, который позволит абонентам получать компенсацию за периоды, когда услуги связи недоступны. Документ уже направлен на рассмотрение министру цифрового развития Максуту Шадаеву, сообщает РИА Новости.

Авторами законопроекта выступили Сергей Миронов и Яна Лантратова. Они предлагают создать систему, при которой абоненты не будут вынуждены самостоятельно обращаться за компенсацией — выплаты будут производиться автоматически.

Механизм компенсации будет работать следующим образом: операторы связи будут отслеживать периоды недоступности услуг с помощью специальных журналов, а регуляторные органы — подтверждать эти данные. На основе этой информации абонентам будут начисляться компенсации.

Особое внимание в инициативе уделяется прозрачности процесса. Операторы должны будут регулярно публиковать статистику о перебоях в работе связи и информировать клиентов о начисленных компенсациях через личный кабинет или SMS.

По словам Сергея Миронова, существующая система несправедлива — абоненты продолжают платить за услуги, даже когда не могут ими пользоваться. Новый механизм предусматривает разные варианты возврата средств в зависимости от тарифного плана. Например, для пользователей с предоплатой компенсация может быть предоставлена в виде продления срока действия пакета услуг или прямого денежного перевода на счет.

Ранее REGIONS писал, что потребителям объяснили, чем отличаются БАДы от лекарств.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.