Отели на курортах, популярных у россиян, начали жесткую борьбу с туристами, которые занимают шезлонги полотенцами и вещами, а сами надолго уходят. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».
В последнее время администрации отелей проводят рейды на пляжах и забирают полотенца с шезлонгов, если их хозяина нет более 15–30 минут. Освободившиеся места становятся доступны другим отдыхающим, а на шезлонгах оставляют таблички с объяснением. Такая практика уже распространена в Турции, Таиланде и Вьетнаме.
Реакция туристов на нововведения неоднозначна. Многие, кто сталкивался с проблемой занятых шезлонгов, поддерживают такие меры. Отмечается, что проблему подобную замечают с некоторыми группами отдыхающих, например, из Германии, которые часто оставляют свои полотенца в качестве «брони».
Ранее бронирования отелей на Новый год выросли в 2,4 раза.