Отравление после еды из доставки можно доказать и получить компенсацию, если собрать нужные доказательства. Об этом сообщила юрист Екатерина Нечаева в беседе с интернет-изданием «Абзац».
По ее словам, первым делом необходимо обратиться в медицинское учреждение и зафиксировать факт отравления. Если в больнице не могут определить причину недомогания, стоит направить остатки еды или посуду в экспертное учреждение для анализа.
Также важно сохранить электронные чеки, подтверждающие заказ, и переписку с оператором службы доставки — эти материалы могут стать дополнительными доказательствами.
Юрист отметила, что при наличии подтверждений можно обратиться к компании с требованием компенсации. Чаще всего такие ситуации решаются без суда, так как организации не заинтересованы в репутационных рисках.
Ранее эксперт Роспотребнадзора объяснила, зачем приносить врачу остатки грибов при отравлении.