Музыкальный обозреватель Дмитрий Иноземцев отметил, что рост популярности певиц начался после того, как их композиции начали использовать в коротких видеороликах в социальных сетях. Первоначально несколько клипов с песнями Булановой или Кадышевой набирали просмотры, а затем внимание переключалось и на самих артисток, передает «Подмосковье Сегодня».
По его словам, вирусный эффект формируется не только за счет музыки, но и благодаря оригинальным видеоматериалам, в которые вставляются треки. Дополнительную роль играют алгоритмы соцсетей, активно продвигающие такие публикации.
Иноземцев подчеркнул, что нехватка новых ярких хитов также способствует возвращению к проверенным композициям прошлых лет. Он привел в пример современные песни, которые быстро теряют актуальность, в отличие от хитов девяностых, сохраняющих популярность.
Музыкальный писатель Мария Денисова добавила, что зумеры выросли, слыша дома музыку своих родителей, поэтому восприятие этих песен для них связано с ностальгическими и эмоциональными воспоминаниями.
По ее мнению, следующими исполнителями, способными пережить новый виток известности, могут стать группы «Тутси», «Иванушки International», а также певец Шура. Денисова считает, что прочность таких песен обеспечивается текстами, в которых, несмотря на легкость мелодий, всегда присутствовал смысл.
Ранее сообщалось, что музыка 90-х стала главным саундтреком TikTok-поколения.