«Это какой-то Бермудский треугольник», «Даже 0 звезд не заслуживает отделение!», «Наверное, тушенку в первую очередь по отделениям рассылают»… Отрицательных отзывов о работе крупного сортировочного центра «Львовский», расположенного в подмосковном Подольске, с каждым днем становится все больше. По данным сервиса «Яндекс Карты», рейтинг Московского регионального автоматизированного сортировочного центра упал уже до отметки 1,4.
«Отправили мне 22 июля заказное письмо из Ярославля. Первоначально было указано, что 29-го оно придет. Но в наш областной сортировочный центр в Подольск письмо прибыло раньше, 27 июля. Вроде бы порадоваться можно было, но вот уже больше десяти дней оно висит в статусе „прибыло“. В приложении же каждый раз ожидаемая дата доставки в Мытищи сдвигается на день. Сейчас стоит 9 августа. А когда позвонил на горячую линию, мне сказали, что ожидаемая дата 10-е», — рассказал REGIONS Андрей Можанов из Мытищ.
При этом Андрей заметил, что знакомый из Москвы аналогичное письмо из Ярославля получил еще на прошлой неделе, хотя отправили его всего на пару дней раньше.
«Заходил в почтовое отделение в Мытищах, чтобы узнать, что да как. Сказали, в Подольске на сортировке людей не хватает, работников очень мало», — добавил Можанов.
Не иначе как издевательством свою историю назвал Георгий Бор.
«Отправил письмо из Москвы на Урал. Они это письмо сначала отправили из сортировочного центра „Львовский“ в Тулу, а потом из Тулы опять в „Львовский“. Так 9 дней прошло», — написал клиент «Почты России» 4 августа в отзывах на «Яндекс Картах».
«Почта России» признала факт задержек в обработке почтовых отправлений. В компании корреспонденту REGIONS сказали, что проблемы на Московском региональном автоматизированном сортировочном центре связаны с технической неисправностью сортировочного оборудования.
«Восстановление полной работоспособности техники из-за сложностей в обслуживании оборудования иностранного производства потребовало от нас больше времени, чем мы рассчитывали. В настоящий момент процессы сортировки и обработки почтовых отправлений перераспределены на другие участки. Кроме того, увеличено количество сотрудников в каждой смене сортировки», — отметили в компании.
Представители «Почты России» заверили, что прилагаются все усилия, чтобы максимально быстро устранить задержки в доставке.
«Регламентные сроки доставки будут восстановлены в ближайшее время. В личном кабинете на официальном сайте „Почты России“ или в мобильном приложении компании можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру», — сказали в пресс-службе компании.
Ранее REGIONS сообщал, что с сентября мессенджер Max будут устанавливать на новые смартфоны.