Информационный центр Следственного комитета Российской Федерации за прошедшие сутки, 12 июня, обработал 1010 обращений от граждан со всей страны. Значительная часть этих запросов поступила через различные каналы связи. Жители Подмосковья вырвались в лидеры и направили 67 обращений за сутки. Об этом сообщает телеграм-канал центра.
В частности, 315 обращений было принято по единой многоканальной телефонной линии, тогда как 695 граждан воспользовались возможностью обратиться через социальные сети. Среди регионов, жители которых наиболее активно взаимодействовали с Информационным центром СК, лидируют Москва и Московская область.
Граждане чаще всего обращались по следующим категориям вопросов: проблемы, касающиеся участников СВО и членов их семей, нарушения в сфере ЖКХ, нарушения прав несовершеннолетних, вопросы, связанные с нарушениями в сфере миграции, проблемы, касающиеся прав жильцов аварийных домов, нарушения в сфере медицинского обслуживания и необеспечение лекарствами.
По итогам обработки этих обращений были приняты следующие меры: дано 727 разъяснений и консультаций, сформировано и организовано рассмотрение 283 обращений, организовано 155 личных приемов граждан, обработано 511 комментариев в публичном пространстве.
Ранее стало известно, что глава СК поручил проконтролировать дело о принудительном труде в Подмосковье.