По ее словам, странные духи делают, чтобы позабавить общество и поднять уровень популярности компании. Самим парфюмерам интересны более глубокие и эстетичные ароматы, а запах картошки фри или «воды из ванны» создают только ради пиара.
«Если в России и запускать такую линейку, то нужно сделать ее с мотивами традиционного чаепития. То есть духи с ароматом самовара, чая с яблоками, с шишками», – рассуждает Полина Казакова.
Более того, эксперт делится, что она сама запустила подобные духи, в которых постаралась передать атмосферу русской усадьбы с пышными застольями и фруктовыми садами.
«Россия не про борщ или пельмени, Россия — про чаепитие. Считаю, что парфюмеры посвящают ароматы ценностям и менталитету народа», – объясняет Казакова.
Ранее Regions рассказал, как бизнес-леди из Серпухова зарабатывает на блинах к Масленице 150 тысяч рублей в неделю.