Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Покупки школьных товаров начались на месяц раньше

Спрос на товары для школы вырос вдвое уже в июле

Покупки школьных товаров начались на месяц раньше

Фото: freepik.com
Автор: Эльвира Шамшина
24 июля в 16:39

Семьи начали активную подготовку к новому учебному году значительно раньше обычного. По информации крупной торговой площадки, июль фактически заменил август в качестве пикового месяца для закупок школьных товаров. Об этом сообщает дзен-канал «Retail.ru о розничной торговле».

Зафиксированный рост спроса в 2,1 раза в первой половине июля, который еще два года назад наблюдался только во второй половине августа, свидетельствует об устойчивой тенденции к более раннему старту школьных приготовлений. Ранее основной покупательский ажиотаж приходился на последние две декады августа, что было связано с традиционными поставками товаров в офлайн-магазины. Однако, как отмечает директор бизнес-направления крупной торговой площадки Илоанга Ершова, развитие онлайн-сегмента кардинально изменило эту динамику. По ее словам, доступность обширного ассортимента от почти 23 тыс. продавцов в любое время года позволяет покупателям самим формировать сезонность. Продавцы, в свою очередь, теперь ориентируются на новые пики спроса, заблаговременно планируя поставки.

Среди категорий товаров, показавших наибольший рост спроса в начале июля, выделяются: тетради (рост в 2,6 раза), письменные принадлежности (увеличение спроса в 2,2 раза), бумага и папки: (рост в 2 раза), демонстрационное оборудование (например, доски, плакаты) — самый заметный рост — в 2,9 раза. А также печати и ежедневники: спрос увеличился в 1,6 раза и школьная одежда — также демонстрирует рост в 1,6 раза. Ориентируясь на прошлогодний опыт, торговая площадка заранее подготовила продавцов школьных принадлежностей к такому сдвигу сезона. Им были предоставлены дополнительные месяцы бесплатного хранения при условии ранних поставок ассортимента на маркетплейс.

Интересным трендом также является то, что школьный сезон теперь не ограничивается сентябрем, а фактически продолжается на протяжении всего учебного года. Например, в ноябре наблюдается рост спроса на теплую школьную одежду в 2,1 раза. Вторая волна закупок школьных товаров, особенно одежды (рост в 1,8 раза), приходится на февраль–март, что объясняется износом или изменением размера одежды у детей. Кроме того, в мае спрос на школьные товары возрастает в 1,9 раза, что связано с подготовкой к выпускным мероприятиям. Канцелярские принадлежности также имеют вторую волну повышенного спроса, как правило, после зимних каникул — с февраля по март, увеличиваясь в 1,6 раза.

Как выбрать школьный рюкзак — читайте в материале REGIONS.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.