Пользователям портала госуслуг напоминают, что все уведомления от сервиса приходят исключительно с адреса no-reply@gosuslugi.ru. Об этом сообщили в телеграм-канале Минцифры.
При этом письма о входе в учетную запись рассылаются только в случае, если включена соответствующая настройка в разделе безопасности. СМС с подобным содержанием не отправляются.
Пользователям рекомендовали внимательно следить за адресом электронной почты отправителя — письма от Госуслуг приходят только с no-reply@gosuslugi.ru. Если уведомления о входе в аккаунт включены в настройках безопасности, они будут направляться на привязанную электронную почту. В СМС такие сообщения не дублируются.
Для защиты аккаунта рекомендуется проверять адрес страницы, по которой осуществляется переход, — действительный адрес портала только один: gosuslugi.ru. Также важно загружать приложения только из официальных магазинов и проверять разработчика.
Категорически запрещено передавать логин, пароль, коды подтверждения или иные данные для входа. «Госуслуги» не осуществляют звонки пользователям. Обратиться в службу поддержки можно только через официальный сайт.
При подозрительной активности система временно ограничивает доступ к финансовым разделам портала на 72 часа и блокирует возможность авторизации через «Госуслуги» на ряде чувствительных ресурсов. Контакты, указанные в фишинговых письмах или СМС, оперативно блокируются.
Ранее киберполиция предупредила о новых мошеннических схемах с налоговой декларацией.