В США обнаружили программу, которая прослушивает смартфоны для оптимизации рекламы, показываемой их владельцам, сообщило Lenta.ru.
Специалисты американского медиаконгломерата Cox Media Group (CMG) создали цифровой инструмент, который позволяет прослушивать смартфоны для дальнейшей персонализации рекламы. Клиентами медиагиганта являются крупные западные компании, в том числе Google и Amazon.
Созданная прослушка фиксирует данные в реальном времени, а затем объединяет их с иными поведенческими характеристиками, в том числе с цифровым следом пользователя. Затем искусственный интеллект анализирует всю полученную информацию и персонализирует рекламу на смартфоне конкретного человека.
Как точно работает прослушка Active Listening неизвестно, а в крупных корпорациях, о сотрудничестве с которыми заявил CMG, отказались комментировать заявления медиаконгломерата и опровергли свою связь с ним.
Ранее сообщалось, что YouTube в России могут полностью заблокировать через 3 — 5 месяцев.