Группа компаний «Эконива» объявила о снижении отпускных цен на сливочное масло, начиная с 1 ноября, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компании и источники в ритейле. Согласно предоставленной информации, стоимость масла уменьшится на 10%, и «Эконива» пока остается единственным производителем, принявшим такое решение, пишут «Ведомости».
Представитель компании пояснил, что снижение цен связано со стабилизацией спроса на молочные жиры, что позволяет производителю сделать этот шаг. Однако в последние месяцы наблюдалось значительное подорожание продукта: по данным «Известий», цены на сливочное масло в розничных сетях увеличились на 25,4%. В результате средняя стоимость упаковки масла массой 200 граммов составляет около 262,8 рубля.
Марина Петрова, глава компании Petrova 5 Consulting, ранее объясняла, что рост цен на сливочное масло был обусловлен удорожанием молока. Эксперты считают, что текущая ситуация на рынке может изменить подход других производителей к ценообразованию и повлиять на общее снижение цен.
На фоне этого шага «Эконивы», снижение отпускных цен на продукцию может стать сигналом для других производителей, подталкивая их к пересмотру стоимости на свои товары.
Ранее сообщалось, что в магазинах подорожал сыр.