Спрос на патриотическую продукцию увеличился почти вдвое в преддверии Дня Победы. Об этом сообщают «Известия».
За апрель и май текущего года расходы на приобретение товаров к 9 Мая достигли суммы в ₽246 млн, тогда как в аналогичном периоде предыдущего года эта цифра составляла ₽122 млн.
Особенно резко выросло число заказов предметов военного стиля: популярность военной формы достигла исторического максимума — в апреле–мае было продано свыше 36 тыс. комплектов спецодежды, что превышает прошлогоднюю цифру на целых 104%. Также значительным спросом пользуются традиционные символы Дня Победы. Объемы продаж российских флагов увеличились на 73% — реализовано более четверти миллиона экземпляров. Георгиевские ленточки традиционно популярны — уровень продаж поднялся на 68%, достигнув отметки в 119 тыс. единиц.
Рост популярности отмечается и среди аксессуаров военного типа: солдатские головные уборы (пилотки) продаются активнее прежнего — зафиксировано увеличение объемов закупок на 49%.
Тем не менее отдельные сегменты рынка показали падение интереса покупателей. Исключение составили только цветы: объем покупки искусственных гвоздик снизился на треть, составив всего 33 тыс. штук, несмотря на традиционную роль букета в этот праздник.
Ранее стало известно, что в РПЦ рассказали, каким святым нужно молиться в День Победы.