
Молодое поколение стало экономить на свиданиях. Об этом пишет Lenta.ru, ссылаясь на исследования дейтинг-сервиса.
По мнению экспертов, зуммеры начали по-другому подходить к романтическим отношениям, чаще выбирают скромный, но осознанный формат свиданий. Тенденция, получившая название affordating (от английского affordable — «доступный»), смещает акцент с дорогих подарков и ресторанов на совместное времяпрепровождение и эмоциональную близость.
По информации сервиса Twinby, 62% молодых людей в 2025 году назвали стоимость свиданий неважной, предпочитая формат affordating. Такой тренд, по данным специалистов, обусловлен целым комплексом причин. Экономическая нестабильность, рост цен и высокие расходы на аренду жилья заставляют молодежь более осмотрительно подходить к тратам. Однако, эксперты считают, что за этим стоит не просто вынужденная экономия, а глубокая переоценка ценностей, произошедшая в том числе после пандемии.
«Рост цен, нестабильность на рынке труда и высокая стоимость аренды жилья сделали молодое поколение более финансово осмотрительным. Пандемия и последовавшая переоценка ценностей также заставили многих задуматься, что действительно наполняет жизнь смыслом», — отмечают эксперты.
Согласно опросам, прогулки в парке, совместный просмотр фильмов дома или чашка кофе навынос стали символом осознанного выбора. Изменения коснулись и восприятия традиционных «шикарных» ухаживаний.
Многие девушки, по оценке специалистов, относятся к дорогим подаркам и помпезным свиданиям с подозрением, видя в них возможную манипуляцию или попытку купить их внимание. На первый план выходят такие качества, как уважение к личным границам, искренний интерес к собеседнику и честность.
Ранее REGIONS сообщил о том, что жители столичного региона скупают советскую мебель.