Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Процесс предоставления услуг управляющих компаний начали оптимизировать в Подмосковье

Процесс предоставления услуг управляющих компаний начали оптимизировать в Подмосковье

Фото: ТАСС/Полегенько Александр
Автор: Ольга Егорова
25 сентября в 12:08

В Московской области стартовала оптимизация процесса предоставления услуг управляющих компаний, что позволит жителям получать необходимые сервисы в формате «одного окна» через многофункциональные центры (МФЦ). Об этом сообщили в Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Подмосковья.

Новый подход обеспечит альтернативные каналы коммуникации с управляющими организациями. К числу услуг, предоставляемых в таком формате, относятся выдача справок об отсутствии задолженностей по жилищно-коммунальным услугам, открытие, закрытие и переоформление лицевых счетов, подключение к электронным сервисам, а также получение ключей от домофонов. Преимущества новой системы включают удобный график работы и привычные условия обслуживания для жителей.

«Мы проанализировали сайты управляющих компаний региона, по итогам было выявлено, что половина не ведут их и не доводят актуальную информацию до жителей надлежащим образом. У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных. С этой целью мы прорабатываем вопрос передачи в МФЦ возможности предоставления ключевых услуг», — сказал Владислав Мурашов заместитель председателя правительства Московской области — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

Он подчеркнул, что в 2025 году планируется заключение соглашений между крупными управляющими компаниями и МФЦ.

Некоторые сервисы уже автоматизированы, включая умные платежки и единый платежный документ, которые доступны через региональный портал государственных услуг.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье внедрят систему оценки и рейтинга управляющих компаний.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.