Как выяснилось, возвращение пропавших иномарок связано с разными причинами, ведь у производителей ситуация складывается по-разному.
«Если мы говорим о появлении Nissan X-Trail, речь идет о последних дособранных на питерском заводе машинах предыдущего поколения. Когда в 2022 году производство приостановилось из-за недостатка запчастей, конвейер заморозили. В итоге эти экземпляры смогли как-то доукомплектовать и пустить к дилерам. Теперь распродают прощальную серию», — заметил собеседник интернет-издания Regions.
По словам Баканова, для потребителей это хорошо: люди могут купить знакомые автомобили с гарантией.
«У Mazda и Subaru представительства в России по-прежнему работают, просто не занимаются маркетинговой деятельностью и не поставляют новые машины. Но по альтернативным каналам автомобили все же ввозятся. И на них тоже дается гарантия. Honda тоже неоднократно сообщала о своем уходе, но так или иначе представительства работают и занимаются гарантийной поддержкой», — объяснил Баканов.
Автоэксперт добавил, что у Honda есть завод в Китае, где собирают модели CRV, которые можно адаптировать для нашей страны. Их и привезли к нам, и на них распространяется гарантия. Но говорить о возвращении марок нельзя.
«Идут некие договоренности, чтобы предложить людям некогда популярные у них машины и поддержать бизнес в России», — резюмировал Баканов.