В пресс-релизе компании отмечается, что участниками акции стали более 10 тысяч человек от Владивостока до Калининграда.
Для участия в новом конкурсе слушателям Хит FM необходимо с 15 июля по 15 августа разместить свою фотографию летнего хитового открытия в социальных сетях «Одноклассники» или «ВКонтакте», отметив их тэгом #ЛЕТОЭТОХИТ.
Дважды в неделю звездное жюри выберет двух победителей недели и подарит им яркие подарки от радиостанции. Главным призом станет уик-энд на двоих в Москве. Победителя конкурса объявят в прямом эфире 16 августа.
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников подчеркнул, что проект «Лето — это хит» не просто фотоконкурс, а важная инициатива, которая вдохновит жителей страны на путешествия и поможет развить внутренний туризм.
Ранее сообщалось, что в Истре стартовал масштабный фестиваль классической музыки.