Популярнейшая игрушка Лабубу остается абсолютным лидером продаж среди детских товаров на крупнейшем маркетплейсе. Только за первую половину текущего года пользователи платформы потратили на нее свыше ₽2 млрд. Об этом сообщает ТАСС.
В сообщении отмечается значительный скачок интереса к Лабубу в конце июня. Уже в июле объемы покупок превысили показатели предыдущих месяцев, достигнув рекордных цифр. Всего за указанный период было продано более 2,5 млн экземпляров популярной игрушки. Ее конкуренты, такие как Вакука и Фаглер, заметно уступают ей по уровню востребованности.
Напомним, первый пик популярности Фаглеров пришелся на май, когда спрос вырос почти втрое по сравнению с апрелем. Игрушки Вакук появились на платформе лишь летом, и пока их популярность не достигла уровня Лабубу.
Ранее стало известно, что владельцы Лабубу начали тратить деньги на «врачей».