В одном из жилых комплексов Новой Москвы сложилась критическая ситуация, затрагивающая права и комфорт жителей, особенно наиболее уязвимых категорий. В девятиэтажном доме ЖК «Николин парк» уже более двух недель не функционирует единственный лифт, что создало серьезные проблемы для жильцов. О данной ситуации стало известно благодаря сообщению в телеграм-канале «Осторожно, Москва».
Наиболее остро эта ситуация сказалась на ребенке с ограниченными возможностями, проживающем на восьмом этаже. Из-за неисправности подъемника юный житель, передвигающийся на инвалидной коляске, оказался фактически заперт в собственной квартире, лишенный возможности выйти на прогулку.
По сообщению в соцсетях, жители дома ежедневно обращаются в управляющую компанию «Респект-Сервис» с требованием ускорить ремонт. Изначально представители УК объясняли задержку необходимостью ожидания поставки импортных комплектующих. Однако, как выяснилось позднее, прибывшие детали оказались несоответствующего размера, что грозит затянуть ремонт еще на две недели.
Терпение жильцов на исходе. Они вынуждены преодолевать многочисленные лестничные пролеты пешком, что особенно тяжело для пожилых людей и семей с маленькими детьми. В сложившейся ситуации жители обратились к городским службам с просьбой вмешаться и принять срочные меры для решения проблемы.
Ранее стало известно о том, что в Подмосковье две соседки не могут поделить лестничную клетку.