Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Региональный портал госуслуг отмечает день рождения

Мингос: портал госуслуг Подмосковья за 13 лет собрал 8,1 млн пользователей

Региональный портал госуслуг отмечает день рождения

Фото: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи МО
Автор: Людмила Матвиенко
Сегодня в 11:17

В Подмосковье 13 лет назад был запущен региональный портал государственных и муниципальных услуг. За это время цифровая платформа превратилась в ключевой инструмент для взаимодействия с властями, которым активно пользуются более 8,1 млн жителей региона, сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Только с начала текущего года аудитория портала выросла почти на 800 тыс. новых пользователей с подтвержденной учетной записью ЕСИА. Статистика ведомства также показывает, что среди активных пользователей мужчин примерно на 16% больше, чем женщин.

По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежды Куртяник, за 13 лет регпортал стал самой популярной онлайн-платформой Подмосковья. На ресурсе доступно свыше 400 услуг и сервисов, а число посещений в месяц составляет в среднем 7,6 млн. Она также отметила, что современные ИТ-тенденции мотивируют развивать портал в новых направлениях.

Одним из таких нововведений стало внедрение искусственного интеллекта — сложной компьютерной системы, способной к самообучению. Эта технология уже начала проверять документы, прикрепленные к онлайн-заявлениям. На сегодняшний день ИИ работает уже более чем в 180 услугах, с его помощью проверено более 3 млн документов. Кроме того, в августе на портале был запущен «Добробот», который помогает пользователям в решении земельно-имущественных вопросов. За первые месяцы работы бот провел свыше 2 тыс. консультаций.

Самой востребованной услугой у жителей Подмосковья стала «Запись в кружки и секции», которую оформили более 6,7 млн раз. В сегменте услуг для бизнеса лидирует «Выдача разрешения на деятельность такси», по которой было подано 650 тыс. заявлений.

Для удобства пользователей на портале реализованы комплексные и проактивные услуги. Доступно 24 сервиса, сгруппированных по жизненным ситуациям, таким как «Рождение ребенка», «Многодетная семья» и «Инвалидность». Еще 11 услуг предоставляются в проактивном режиме, когда заявление формируется автоматически, а гражданину остается лишь проверить данные и отправить его в ведомство.

Ранее REGIONS сообщал, что в подмосковном Комлесхозе поделились передовым опытом с коллегами из Чувашии.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.