Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

«Роботы? Нет, не видели!» Как работает цифровой офис МосОблЕИРЦ

Первый цифровой офис МосОблЕИРЦ открыт в Люберцах

«Роботы? Нет, не видели!» Как работает цифровой офис МосОблЕИРЦ

Фото: МосОблЕИРЦ
Автор: Владимир Касаткин
Сегодня в 14:34

В подмосковных Люберцах начал работу цифровой офис МосОблЕИРЦ, расположенный на улице 3-е Почтовое отделение, дом 53А. Уже в первые дни его услугами воспользовались свыше 600 жителей, которые оценили возможность решить коммунальные вопросы с помощью современных технологий.

Новая точка предоставляет полный спектр услуг, традиционно доступных в клиентских офисах: передача показаний счетчиков, оплата квитанций, консультации по начислениям за жилищно-коммунальные услуги, а также сканирование и печать документов. Ключевым преимуществом формата стала комбинация удобных интерфейсов самообслуживания и персональной помощи.

Как отметил замначальника управления МосОблЕИРЦ «Люберцы» Павел Лаговский, многие посетители старшего возраста делились впечатлениями, отмечая, что опасались сложностей, но на практике все оказалось элементарно. В помещении постоянно дежурит менеджер-консультант, готовый помочь в работе с терминалами. Кроме того, для удаленного общения установлены видеотерминалы, где с клиентами связывается не программа, а живой сотрудник, которого видно на экране.

Пространство оборудовано с учетом комфорта всех посетителей: установлены мягкие стулья, кулер с водой, а на большом экране транслируются местные новости и полезная информация о сервисах расчетного центра. График работы учреждения составлен для максимального удобства: с вторника по пятницу с 08:00 до 19:00, в субботу с 08:30 до 16:00, воскресенье и понедельник — выходные дни.

Ранее сообщалось, что в МосОблЕИРЦ запущен круглосуточный сервисный чат-бот.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.