Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями потребителей за девять месяцев

Роспотребнадзор МО получил за девять месяцев 27 тыс. обращений от потребителей

Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями потребителей за девять месяцев

Фото: медиасток.рф
Автор: Станислав Лопатин
17 октября в 23:09

Управление Роспотребнадзора по Московской области подвело итоги работы за девять месяцев 2025 года. За это время поступило более 27 тыс. обращений, что на 10% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается на сайте ведомства.

Снижение числа жалоб специалисты связывают с эффективной профилактической деятельностью, активными надзорными мероприятиями и разъяснительной работой.

Основной фокус деятельности ведомства — контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей. Среди поступивших обращений наибольшую долю (55,7%) составили жалобы на нарушения в сфере торговли, причем большинство из них касались интернет-магазинов. Остальные 44,3% обращений пришлись на сферу услуг.

По каждому обращению гражданам даны развернутые разъяснения. В рамках профилактики выдано более 7 тыс. предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

По итогам рассмотрения обращений ведомство подало в суды 292 исковых заявлений. На сегодняшний день рассмотрено 206 исков. При этом удовлетворены требования по 223 заявлениям (включая ранее поданные). В пользу потребителей присуждено почти ₽6 млн, из которых ₽292 тыс. — компенсация морального вреда.

Кроме того, Управление представило в суды 366 заключений по делам о защите прав потребителей. Суды удовлетворили требования по 235 из них, присудив потребителям ₽137 млн, включая ₽3,6 млн компенсации морального вреда.

Управление Роспотребнадзора по Московской области ранее провело тематическую «горячую линию», посвященную профилактике гриппа и ОРВИ.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.