Управление Роспотребнадзора по Московской области усилило контроль за соблюдением прав пассажиров в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Жуковский на фоне массовых задержек рейсов. сотрудники провели разъяснили пассажирам их права в соответствии с законодательством, сообщает телеграм-канал ведомства.
Ограничения на взлеты и посадки, которые водились 6 и 7 мая, привели к сбоям в расписании, что потребовало оперативных мер по защите интересов путешественников.
В аэропортах специалисты организовали мониторинг задержек и отмен авиарейсов для своевременного оказания практической помощи и необходимых консультаций пассажирам.
В ведомстве отметили, что аэропорты через системы оповещения и электронные уведомления от авиакомпаний держат пассажиров в курсе изменений в статусе рейсов.
Пассажиров в аэропортах Шереметьево, Домодедово, Жуковский бесплатно обеспечили питьевой водой. Также предоставлялись ваучеры на приобретение горячего питания при ожидании рейса более четырех часов.
В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса более чем на восемь часов в дневное время и более чем на шесть часов в ночное время пассажиры вправе рассчитывать на бесплатное размещение в гостинице. А также на доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
«Соблюдение прав пассажиров при задержке рейсов в международных аэропортах Шереметьево, Домодедово, Жуковский находится на строгом контроле Управления Роспотребнадзора по Московской области», — говорится в сообщении.
Ранее Росавиация сняла временное ограничение на работу аэропортов Домодедово, Внуково, Жуковский и Шереметьево.