Как сообщили изданию Regions в Департаменте по связям с общественностью компании «Россети Московский регион», специалисты вынесли свыше 25 км кабельных и воздушных линий электропередачи, в том числе по новым трассам проложили более 22 км кабельных линий. Установили и шесть автоматических секционирующих пунктов.
«На время выполнения работ было обеспечено надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей. Для этого компания задействовала необходимое количество передвижных резервных источников снабжения электроэнергией, а также производственного и дежурного персонала», –отметили в департаменте.
Напомним, что строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) ведется в рамках самого крупного в Подмосковье концессионного соглашения. В полном объеме ее планируют ввести в эксплуатацию в 2026 году, а основной ход будет открыт уже к концу этого года.
Важность ввода в эксплуатацию Южно-Лыткаринской автодороги и сложность перекладки коммуникаций неоднократно отмечал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Подмосковье развивается, это заставляет нас реализовывать масштабные проекты. И благо, они поддержаны нашим Президентом, федеральной властью. Один из них – ЮЛА, это 45 километров, которые пройдут через пять муниципалитетов от Варшавки до М-12. Здесь много мостов, искусственных сооружений, большая перекладка сетей. Вообще, когда строишь такие крупные объекты, самая сложная задача – переложить газовые, электросетевые и другие сопутствующие коммуникации», – сказал губернатор.
Южно-Лыткаринская автодорога спроектирована с учетом пожеланий жителей населенных пунктов, через которые она проходит. По оценкам специалистов, эта дорога позволит в 2–2,5 раза быстрее добираться до международных аэропортов «Домодедово» и «Жуковский». Но самое главное – ЮЛА улучшит транспортную доступность для 3,5 млн жителей Московской области и столицы.