Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

С приходом холодов вырос спрос на доставку фастфуда

Эксперт Полякова: средний чек на доставку фастфуда вырос на 60% с началом осени

С приходом холодов вырос спрос на доставку фастфуда

Фото: медиасток.рф
Автор: Егор Клюев
Вчера в 07:39

В начале сентября спрос на доставку фастфуда вырос на 60% в годовом сопоставлении, а оборот сектора увеличился на 74%. Средний чек достиг ₽1,2 тыс., что на 8% выше показателей прошлого года. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на исследование.

По словам финансового эксперта Ирины Поляковой, переход от летнего сезона к осеннему произошел очень быстро: уже в первые две недели сентября количество заказов выросло на 9%, а оборот — на 8% по сравнению с августом.

Эксперт пояснила, что если лето связано с поездками, то осенью люди концентрируются на городских развлечениях, среди которых важное место занимает доставка еды.

Аналитики считают, что такая динамика отражает не сезонное колебание, а устойчивое изменение поведения, когда приоритетом становится скорость и удобство.

Положительная динамика затронула и сегмент кафе и ресторанов, где число онлайн-заказов за год выросло на 12%, а оборот — на 23%. Средний чек здесь увеличился на 10%, до ₽2,3 тыс.

Отмечается, что это свидетельствует не только о росте частоты заказов, но и о готовности клиентов тратить больше.

Как сказала Полякова, с окончанием лета и сокращением светового дня люди начинают искать новые источники положительных эмоций, и заказ еды становится для многих своего рода антидепрессантом.

«Мы видим, как растет спрос на готовую еду, а современные платежные и логистические решения позволяют удовлетворить эту потребность», — добавила Полякова.

Ранее шоколад признали способным вызывать бессонницу.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.