Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Штрафы за навязывание услуг вырастут до ₽1 млн

Госдума планирует увеличить штраф за навязывание услуг до 1 млн руб.

Штрафы за навязывание услуг вырастут до ₽1 млн

Фото: freepik.com
Автор: Влада Тараришкина
Вчера в 20:39

В ближайшее время в Госдуму будет внесен законопроект, предусматривающий значительное увеличение ответственности за навязывание потребителям дополнительных услуг и товаров. Об этом сообщил РИА Новости член комитета ГД по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин.

По словам депутата, новые законодательные инициативы призваны существенно усилить штрафные санкции, которые многократно возрастут по сравнению с действующими нормами.

Ранее ответственность ограничивалась суммами от ₽2 тыс. до ₽4 тыс. для должностных лиц и от ₽20 тыс. до ₽40 тыс. для юридических. Предлагаемая же редакция проекта закона предполагает увеличение этих размеров от ₽100 тыс. до ₽300 тыс. для должностных лиц и от ₽300 тыс. до ₽1 млн для юридических лиц.

Говырин объяснил столь существенное ужесточение тем, что прежние штрафные меры фактически утратили свой сдерживающий эффект на фоне значительной коммерческой выгоды, получаемой от навязывания ненужных опций.

«Особенно это актуально для онлайн-сервисов, страховых агентов, автодилеров, банков и операторов сотовой связи, в деятельности которых подобные схемы встречаются регулярно», — отметил он.

Ранее сообщалось, что больше трети бизнесменов снизили цены на свои товары и услуги.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.