За десятилетие работы система экстренного реагирования «112» в Подмосковье приняла более 102,5 млн вызовов. Как сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области, этот пилотный проект, запущенный по инициативе губернатора, продолжает активно развиваться, внедряя новые технологии для повышения эффективности помощи.
С момента опытной эксплуатации, начавшейся 1 июня 2015 года, система получила более 30 значимых обновлений. Среди ключевых нововведений — речевая аналитика для быстрой обработки звонков, чат-бот и видео-чат для альтернативных способов связи, а также улучшенное геопозиционирование. Особое внимание уделено доступности сервиса для людей с ограниченными возможностями.
По данным на данный момент, через единый номер поступает 97% всех вызовов экстренных служб. Время реагирования на сложные происшествия сократилось на 45% — с 70 до 38 минут. Только с начала текущего года операторы обработали более 6 млн обращений.
В круглосуточном режиме работу системы обеспечивают 3800 специалистов различного профиля: операторы, психологи, ИТ-эксперты и диспетчеры экстренных служб. Как подчеркивают в правительстве региона, главная задача проекта — обеспечить своевременную помощь каждому обратившемуся, независимо от характера проблемы.
Отметим, что Московская область стала первым регионом России, где была внедрена подобная комплексная система экстренного реагирования. За 10 лет работы сервис доказал свою эффективность, став образцом для других субъектов федерации. В текущем году продолжается модернизация технической базы и обучение персонала для дальнейшего повышения качества услуг.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье с помощью вертолета нашли грибника, который пропал в лесу.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.