Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Система-112 Подмосковья вдвое сократила время реагирования на сложные происшествия

Система-112 Подмосковья приняла свыше 102,5 млн вызовов за 10 лет работы

Система-112 Подмосковья вдвое сократила время реагирования на сложные происшествия

Фото: Система-112 МО
Автор: Владимир Касаткин
Сегодня в 13:46

За десятилетие работы система экстренного реагирования «112» в Подмосковье приняла более 102,5 млн вызовов. Как сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области, этот пилотный проект, запущенный по инициативе губернатора, продолжает активно развиваться, внедряя новые технологии для повышения эффективности помощи.

С момента опытной эксплуатации, начавшейся 1 июня 2015 года, система получила более 30 значимых обновлений. Среди ключевых нововведений — речевая аналитика для быстрой обработки звонков, чат-бот и видео-чат для альтернативных способов связи, а также улучшенное геопозиционирование. Особое внимание уделено доступности сервиса для людей с ограниченными возможностями.

По данным на данный момент, через единый номер поступает 97% всех вызовов экстренных служб. Время реагирования на сложные происшествия сократилось на 45% — с 70 до 38 минут. Только с начала текущего года операторы обработали более 6 млн обращений.

В круглосуточном режиме работу системы обеспечивают 3800 специалистов различного профиля: операторы, психологи, ИТ-эксперты и диспетчеры экстренных служб. Как подчеркивают в правительстве региона, главная задача проекта — обеспечить своевременную помощь каждому обратившемуся, независимо от характера проблемы.

Отметим, что Московская область стала первым регионом России, где была внедрена подобная комплексная система экстренного реагирования. За 10 лет работы сервис доказал свою эффективность, став образцом для других субъектов федерации. В текущем году продолжается модернизация технической базы и обучение персонала для дальнейшего повышения качества услуг.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье с помощью вертолета нашли грибника, который пропал в лесу.

Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.