
Общее количество обращений на единый номер экстренных служб в Подмосковье достигло огромной цифры. Система-112 Московской области с момента своего запуска приняла свыше 106 млн вызовов от жителей и гостей региона.
Сегодня через этот трехзначный номер поступает более 97% всех обращений в оперативные службы спасения. Статистика распределения вызовов четко показывает их характер. Свыше 64% звонков адресованы службе скорой медицинской помощи. Более 25% обращений требуют вмешательства полиции и подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Оставшиеся 11% вызовов направляются в пожарную охрану, аварийную газовую службу и другие экстренные структуры.
Главным преимуществом системы является ее способность координировать действия разных служб при сложных происшествиях, таких как крупные пожары или серьезные дорожные аварии с пострадавшими. Благодаря отлаженному взаимодействию и современным технологиям среднее время реагирования на такие комплексные события сократилось до 31,5 минуты. Этот показатель на 38,5 минуты лучше, чем был зафиксирован в 2015 году.
Служба продолжает развиваться и технологически обновляться. В рамках перехода на отечественное программное обеспечение был выполнен целый комплекс подготовительных работ. Внедрено специализированное ПО с удобным интерфейсом и оптимизированной эргономикой рабочих мест для операторов. Также стартовал первый этап импортозамещения, в ходе которого обновляется серверное оборудование и автоматизированные рабочие места диспетчеров как самой Системы-112, так и всех экстренных оперативных служб региона.
На сегодняшний день инфраструктура системы включает 517 объектов, расположенных по всей территории Московской области. В ее работе задействовано более 3800 операторов и диспетчеров. Ежесуточно на дежурство заступают свыше 350 квалифицированных специалистов. Система функционирует в круглосуточном режиме без выходных, обеспечивая оперативную помощь в любой критической ситуации.
Ранее сообщалось, что еще 10 тыс. нарушений парковки выявлено в Подмосковье народными инспекторами.