Скидкам на маркетплейсах не доверяют более 50% опрошенных россиян. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование.
При этом 30% вовсе игнорируют информацию о скидках, а 21% — почти всегда добавляют товар со скидкой в избранное, но никогда не покупают его.
В исследовании отметили, что лишь 2,1% опрошенных покупают товары под влиянием скидок.
Помимо этого, около 17,6% опрошенных полагают, что товары на маркетплейсах могли бы стоить дешевле даже без акций. Примерно 36,5% участников опроса не считают скидки значительным способом экономии.
Более 41% респондентов просматривают товары дальше первой страницы скидок только при отсутствии подходящих предложений.
По данным исследований, около 17% пользователей ежедневно сталкиваются с акциями на маркетплейсах, а 25,1% видят подобную рекламу несколько раз в неделю.
Треть опрошенных отметили, что скидки чаще касаются импортных товаров, тогда как акции на продукцию российских производителей замечают лишь 14,9%.
Информацию о скидках граждане чаще всего находят на витринах маркетплейсов и в их приложениях (46,5%). Также акции попадаются в социальных сетях (24,3%), на баннерах сайтов (13%), в push-уведомлениях (25,7%) и email-рассылках (21,7%).
«Больше четверти опрошенных россиян (25,7%) отметили, что скидок на маркетплейсах слишком много –– они скорее раздражают потенциальных покупателей, чем помогают сэкономить. Для 16,5% респондентов акции не являются фактором раздражения», — добавили в сообщении.
Ранее сообщалось, что товары на маркетплейсах могут подорожать на 5-8%.