Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Скидкам на маркетплейсах не доверяют больше половины покупателей

Под влиянием скидок на маркетплейсах покупки совершают только 2,1% населения

Скидкам на маркетплейсах не доверяют больше половины покупателей

Фото: freepik.com
Автор: Егор Клюев
25 июня в 18:06

Скидкам на маркетплейсах не доверяют более 50% опрошенных россиян. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование.

При этом 30% вовсе игнорируют информацию о скидках, а 21% — почти всегда добавляют товар со скидкой в избранное, но никогда не покупают его.

В исследовании отметили, что лишь 2,1% опрошенных покупают товары под влиянием скидок.

Помимо этого, около 17,6% опрошенных полагают, что товары на маркетплейсах могли бы стоить дешевле даже без акций. Примерно 36,5% участников опроса не считают скидки значительным способом экономии.

Более 41% респондентов просматривают товары дальше первой страницы скидок только при отсутствии подходящих предложений.

По данным исследований, около 17% пользователей ежедневно сталкиваются с акциями на маркетплейсах, а 25,1% видят подобную рекламу несколько раз в неделю.

Треть опрошенных отметили, что скидки чаще касаются импортных товаров, тогда как акции на продукцию российских производителей замечают лишь 14,9%.

Информацию о скидках граждане чаще всего находят на витринах маркетплейсов и в их приложениях (46,5%). Также акции попадаются в социальных сетях (24,3%), на баннерах сайтов (13%), в push-уведомлениях (25,7%) и email-рассылках (21,7%).

«Больше четверти опрошенных россиян (25,7%) отметили, что скидок на маркетплейсах слишком много –– они скорее раздражают потенциальных покупателей, чем помогают сэкономить. Для 16,5% респондентов акции не являются фактором раздражения», — добавили в сообщении.

Ранее сообщалось, что товары на маркетплейсах могут подорожать на 5-8%.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.