В текущем году жители Подмосковья отправили более 4,8 тыс. смс на номер экстренной помощи 112. Об этом информирует пресс-служба Системы-112 Московской области.
Как сообщается, за последнее десятилетие количество текстовых обращений в системе превысило 600 тыс.
Такой способ связи предназначен в первую очередь для людей с нарушениями слуха и речи, а также для ситуаций, когда голосовой вызов невозможен. В сообщении необходимо указать суть проблемы, место и время происшествия, ФИО заявителя, а также информацию о пострадавших и их состоянии.
Операторы «112» при необходимости уточняют детали через ответные СМС, что позволяет быстрее организовать помощь. Помимо текстовых сообщений, связаться с экстренными службами можно по телефону, через мобильное приложение «112 МО», систему «ЭРА-ГЛОНАСС» или чат-бота в Telegram.
Напомним, что отправка СМС на 112 бесплатна и доступна круглосуточно.
Ранее сообщалось, что Служба «112» в Московской области приняла более 6 млн обращений с начала года.