Специалисты Отделения Социального фонда России по Москве и Московской области ежедневно оформляют различные меры поддержки и выплаты для семей с детьми, пенсионеров и людей с инвалидностью, при этом только в 2025 году жителям региона было оказано более 2,2 млн услуг в электронном виде. Современный формат работы позволяет получать государственную помощь максимально оперативно и удобно, сообщили в пресс-службе регионального Отделения Социального фонда России.
На сегодняшний день жителям Подмосковья на региональном портале госуслуг доступны более 100 цифровых сервисов регионального Отделения СФР. Через личный кабинет на этом ресурсе семьи с детьми имеют возможность подать заявление на детские пособия, распорядиться средствами материнского капитала или уточнить размер его остатка. Работающие граждане могут в онлайн-режиме получить актуальную информацию о состоянии индивидуального лицевого счета, сведения о своей трудовой деятельности и уже сформированных пенсионных правах.
Для людей пенсионного возраста доступна функция удаленного выбора способа получения пенсии и других социальных выплат от регионального Отделения СФР, а также возможность узнать вид и размер своей пенсии. Людям с инвалидностью фонд предлагает специализированные сервисы, включая оформление электронного сертификата на технические средства реабилитации, компенсацию стоимости полиса ОСАГО и выбор формы предоставления набора социальных услуг (НСУ).
Для жителей Подмосковья, которые предпочитают получать услуги в традиционном формате, на территории региона продолжают функционировать 114 клиентских служб Отделения СФР. Дополнительно в каждую последнюю субботу месяца в этих учреждениях ведется прием граждан в специально организованных цифровых зонах. Для получения доступа ко всем электронным услугам необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить учетную запись, что можно сделать в любой клиентской службе регионального Отделения СФР или в ближайшем многофункциональном центре.
При возникновении вопросов всегда можно обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по телефону 8 (800) 100-00-01, звонок на который является бесплатным. Актуальную информацию также можно получать, подписавшись на официальные страницы Отделения СФР в социальных сетях. ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджере Telegram.
Ранее REGIONS сообщал, что подмосковные газоны под защитой искусственного интеллекта.