Жители Москвы и Московской области все чаще предпочитают получать ответы на вопросы по пенсиям и социальным выплатам через контакт-центр регионального отделения Социального фонда России. Так, с начала года сотрудники контакт-центра обработали более 880 тысяч обращений жителей — в среднем один оператор оказывает 128 консультаций в день.
Заместитель управляющего отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин отметил, что Единый контакт-центр — это современный подход к информированию граждан и сбору данных. На общие вопросы жители получают ответы сразу. Информация же, которая содержит персональные данные, предоставляется только после идентификации личности заявителя. Это позволяет на 100% исключить возможность завладения ею мошенниками.
В отделении СФР составили топ-3 вопросов, с которыми чаще всего обращаются жители Москвы и области. Наибольшее количество звонов (27,53%) связаны с мерами поддержки семей с детьми. Чаще всего жители интересуются выплатами единого социального пособия и выплатами из средств материнского капитала. На втором месте по количеству обращений (21,03%) — вопросы пенсионного обеспечения. На третьем (20,46%) — персональные консультации по социальному страхованию. Жители интересуются не только оформлением листков нетрудоспособности и выплатами по ним, но и техническими средствам реабилитации.
Кстати, в отделении СФР по Москве и Московской организована консультация и для работодателей. Они могут получить проконсультироваться по вопросам отчетности в соцфонд, назначения и выплаты пособий работающим.
Ранее мы сообщали о повышении страховой пенсии работающим пенсионерам.