Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Специалисты регионального соцфонда провели более 880 тысяч онлайн-консультаций

Специалисты регионального соцфонда провели более 880 тысяч онлайн-консультаций

Фото: freepik.com
Автор: Елена Ткаленко
6 августа в 14:41

Жители Москвы и Московской области все чаще предпочитают получать ответы на вопросы по пенсиям и социальным выплатам через контакт-центр регионального отделения Социального фонда России. Так, с начала года сотрудники контакт-центра обработали более 880 тысяч обращений жителей — в среднем один оператор оказывает 128 консультаций в день.

Заместитель управляющего отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин отметил, что Единый контакт-центр — это современный подход к информированию граждан и сбору данных. На общие вопросы жители получают ответы сразу. Информация же, которая содержит персональные данные, предоставляется только после идентификации личности заявителя. Это позволяет на 100% исключить возможность завладения ею мошенниками.

В отделении СФР составили топ-3 вопросов, с которыми чаще всего обращаются жители Москвы и области. Наибольшее количество звонов (27,53%) связаны с мерами поддержки семей с детьми. Чаще всего жители интересуются выплатами единого социального пособия и выплатами из средств материнского капитала. На втором месте по количеству обращений (21,03%) — вопросы пенсионного обеспечения. На третьем (20,46%) — персональные консультации по социальному страхованию. Жители интересуются не только оформлением листков нетрудоспособности и выплатами по ним, но и техническими средствам реабилитации.

Кстати, в отделении СФР по Москве и Московской организована консультация и для работодателей. Они могут получить проконсультироваться по вопросам отчетности в соцфонд, назначения и выплаты пособий работающим.

Ранее мы сообщали о повышении страховой пенсии работающим пенсионерам.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.