С 1 марта 2026 года справки об установлении инвалидности будут оформляться в электронном формате и станут доступны на портале госуслуг. Об этом сообщили в Министерстве труда и социальной защиты РФ.
По словам заместителя министра труда Алексея Вовченко, нововведение значительно упростит процесс получения документа для людей с ограниченными возможностями. Электронная справка будет содержать всю необходимую информацию, которая сейчас указывается в бумажном варианте. При этом граждане смогут получить бумажную выписку из реестра, если это потребуется, пояснил он.
«Важно максимально упростить все этапы получения мер поддержки для людей с инвалидностью, сделать эти процессы простыми и удобными», — заключил Вовченко.
Новый формат справок об инвалидности станет частью цифровизации государственных услуг, что позволит сократить время на оформление документов и повысить доступность услуг для людей с ограниченными возможностями.
Ранее сообщалось, что информация об объектах культурного наследия в Подмосковье доступна онлайн.