С началом Великого поста жители Московской области стали активнее покупать растительные продукты и товары с пометкой «постные». По данным ритейлеров, спрос на такие позиции в регионе увеличился на 30% по сравнению с обычными днями. Выросла популярность растительных аналогов молока, грибов, фасоли, чечевицы и других продуктов, заменяющих животный белок, сообщает «Коммерсантъ»
В сетях Metro, «Магнит» и «Вкусвилл» отмечают повышенный интерес к постным блюдам и замороженным овощам. В «Крошке Картошке» ожидают, что в марте-апреле спрос на такие позиции вырастет на 20% по сравнению с прошлым годом. А в ресторанах и кафе постное меню привлекает не только верующих, но и вегетарианцев, а также тех, кто хочет попробовать новые блюда.
Эксперты связывают тенденцию не только с соблюдением поста, но и с общим интересом к здоровому питанию. Некоторые ритейлеры сообщают, что до 30% покупателей выбирают такие продукты не из религиозных соображений, а ради разнообразия в рационе.
Ранее врач дала совет, как не потерять в Великий пост все мышцы и иммунитет.