Абсолютным лидером по надежности среди автомобилей с дизельными двигателями стал Genesis GV70. Об этом «Российской газете» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
По ее мнению, автомобили с дизельным двигателем показали себя более надежными в эксплуатации.
«Данные получены из уникальной базы, которую собрали специалисты компании за последние четыре года. Аналогов такой базы в России не существует. Каждый автомобиль, который проверяют механики, оценивается по более чем 100 пунктам, чтобы анализ получился максимально точным. И, одно из главных преимуществ, — это одинаковые пункты для любого автомобиля. Так складывается объективная картина, вне зависимости от цены или технических характеристик машины», — сказала эксперт.
По словам эксперта, в рамках исследования надежности автомобилей с дизельными двигателями был проведен анализ обращений в сервисные центры.
«Как мы и говорили ранее, общий процент обращений в сервис с связи с неисправностями у дизельных машин — 16%. Абсолютным лидером стал Genesis GV70. Владельцы этого корейца всего в 2% случаев обращались за помощью в сервисные центры. На второй позиции оказалась Hyundai Staria, процент обращений в сервис составил чуть больше — 3%», — сказала она.
Третье место занимает автомобиль Genesis GV80 с аналогичным процентом обращений, однако стоит отметить, что из-за большего количества проверенных автомобилей данной модели, GV80 занимает третью строчку в рейтинге.
Первый европейский автомобиль занимает четвертое место по количеству обращений в сервис — это Audi Q8 (4%). Замыкает пятерку лидеров BMW X7 с 5% обращений. Далее следует еще одна модель BMW — X2 (6%). Примерно такое же количество обращений получили Toyota Fortuner и Hyundai Palisade. Если же говорить о дизельных автомобилях, владельцы которых чаще всего обращались в сервис, то здесь лидирует Dodge Journey — 100% обращений.
«Безусловно, выборка по данной модели существенно меньше, чем ранее описанные машины, но это точно „звоночек“ для тех, кто собирается данную модель выбрать для себя. Чуть лучше ситуация сложилась с Toyota Corolla, где доля обращений составила 88%», — заключила Трушкова.
Ранее технический тренер международной сети автосервисов FIT SERVICE Сергей Пономарев назвал способ проверки состояния моторного масла.