Согласно исследованию Русской школы управления и компании Get experts, новогодние подарки планируют дарить 52% российских работодателей. В 22% случаев презенты предназначены только детям сотрудников. Данные исследования оказались в распоряжении «Известий».
Чаще всего компании выбирают брендированный мерч (11%), подарочные сертификаты (10%) или сладкие наборы (9%). Однако 48% работодателей отказались от поздравлений: 35% сослались на финансовые трудности, а 13% отметили отсутствие такой традиции.
При этом 73% сотрудников рассчитывают на новогодние презенты, хотя 43% уверены, что подарки получат только дети. Среди вариантов подарков чаще всего называют брендированную продукцию (13%), сертификаты (10%) и сладкие наборы (7%).
Выплаты премий планируют 37% компаний: 27% до праздников и 10% после. Из них 67% премируют всех сотрудников, 32% — только топ-менеджеров, а 16% — руководителей подразделений. Финансовую поддержку по итогам работы получат в 21% организаций.
Большинство сотрудников (60%) готовы потратить премию на отдых, 43% — на погашение кредитов, 24% — на накопления. Однако 64% работников не ждут дополнительных выплат: у половины компаний это не принято, а 14% ссылаются на трудности в экономике.
Ранее сообщалось, что мошенники в Telegram начали эксплуатировать популярность розыгрышей призов.