Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Стало известно, почему на идеальном корпоративе должны быть Баста и караоке

ТАСС: 57 % россиян хотят концерт Басты на новогоднем корпоративе

Стало известно, почему на идеальном корпоративе должны быть Баста и караоке

Фото: REGIONS/Сгенерировано нейросетью
Автор: Анастасия Морозова
Сегодня в 11:15

По данным совместного опроса сервиса «Кион музыка» и онлайн‑платформы hh.ru, россияне чаще всего мечтают о двух форматах корпоративных мероприятий: концерте популярного артиста и караоке. Об этом сообщает ТАСС.

В исследовании поучаствовали более 2 тыс. сотрудников из разных регионов и отраслей. Выяснилось, что 57 % опрошенных хотели бы увидеть на корпоративе живого исполнителя. Среди желаемых артистов чаще всего называли Басту, Zivert, Леонида Агутина, Полину Гагарину, Диму Билана и группу Artik & Asti.

Большинство респондентов (70 %) считают, что корпоративы должны быть регулярной частью жизни компании. При этом лишь 30 % сотрудников посещают такие мероприятия постоянно, 40 % — периодически, а около 30 % стараются избегать участия.

Караоке как элемент программы одобряют 45 % участников опроса. Еще 23 % не поют сами, но не против такого формата, а 18 % относятся к нему негативно.

По жанрам лидирует поп‑музыка (40 %), далее идут рок (17 %), классическая музыка (14 %), электронная музыка (13 %) и джаз (13 %).

Ранее стало известно, что только 1% россиян при выборе подарков ориентируется на тренды.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.