Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Стало известно, сколько операторов круглосуточно работают в Системе-112 Подмосковья

Система-112 МО: более 350 операторов круглосуточно принимают экстренные вызовы

Стало известно, сколько операторов круглосуточно работают в Системе-112 Подмосковья

Фото: центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
Автор: Ольга Егорова
Сегодня в 14:59

Более 350 операторов Системы-112 Московской области ежедневно обеспечивают круглосуточную работу единого номера экстренных служб в регионе. В общей сложности в системе задействовано около 4 тыс. специалистов, поддерживающих ее бесперебойное функционирование, сообщили в центре по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Система-112 Московской области является самой крупной в стране по масштабу и включает в себя более 500 объектов и около 1 тыс. автоматизированных рабочих мест. Она функционирует по децентрализованной схеме: при звонке на номер 112 вызов направляется оператору единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) того муниципалитета, где находится звонящий. Если оператор не успевает принять вызов в течение 8 секунд, звонок автоматически переходит к специалистам основного или резервного центра обработки вызовов.

Оператор проводит опрос заявителя и, используя специальный классификатор происшествий, передает информацию в соответствующие экстренные службы. Это позволяет значительно сократить время прибытия спасательных бригад на места происшествий и чрезвычайных ситуаций. Система-112 активно взаимодействует со всеми основными экстренными службами, включая скорую медицинскую помощь, полицию, пожарную охрану, аварийную газовую службу, «Антитеррор» и ЦУКС МЧС России. Также налажено сотрудничество с Комитетом лесного хозяйства Московской области и другими ведомствами.

Система-112 предоставляет жителям и гостям Подмосковья помощь в формате «одного окна»: достаточно сообщить о происшествии, и операторы самостоятельно координируют вызов необходимых экстренных служб. Все переговоры записываются, что гарантирует заявителям получение квалифицированной помощи и позволяет проверить действия оператора при необходимости.

В центре отметили, что 1 июня Система-112 Московской области отметит свое 10-летие. Именно в этот день в 2015 году был принят первый вызов, и с тех пор операторы и диспетчеры работают круглосуточно, не оставляя без ответа ни одного обращения.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье выросло число экстренных обращений через мобильное приложение Системы-112.  

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.