Сервис «Пакет» от Х5 опросил более 1 тыс. россиян и выяснил, что почти половина меняет рацион в холодную погоду, отдавая предпочтение супам, выпечке и согревающим напиткам. Об этом сообщает «Газета.Ru»
Опрос показал, что 44% россиян отмечают влияние резкого похолодания или дождя на выбор пищи. Эти люди чаще готовят супы и бульоны (44%), выпечку (36%), делают зимние заготовки (около 33%), покупают сезонные продукты (22%) и запекают мясо или птицу (20%). Еще 16% предпочитают согреваться глинтвейном, какао или пряным чаем.
При этом 38% респондентов заявили, что погода не влияет на их рацион, а 17% считают, что смена сезона лишь напоминает о переходе на осеннее меню.
Более половины участников опроса (57%) не замечают всплеска интереса к готовке с наступлением холодов. При этом 26% признают, что начинают проводить больше времени на кухне, а 16% особенно хотят приготовить что-то согревающее.
Что касается планирования ужина, 56% россиян решают, что приготовить, только открыв холодильник, 15% планируют заранее, 21% ищут рецепты в соцсетях, 20% готовят привычные блюда, а 5% ориентируются на рецепты детства и советы родственников.
Ранее сообщалось, что каждый пятый тратит 40% дохода на еду.