В феврале кол-центры региональных операторов Воскресенского и Алексинского кластеров обработали более 14 тыс. обращений от жителей Московской области. Ежедневно операторы принимают более 500 звонков, решая вопросы, связанные с начислениями, тарифами и графиками вывоза отходов, сообщили в Министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Подмосковья.
Консультации жителям Подмосковья доступны ежедневно с 08.00 до 20.00 по телефонам: 8 (800) 511-76-72 (Воскресенский кластер) и 8 (495) 648-08-05 (Алексинский кластер). Специалисты также оказывают помощь по онлайн-сервисам. Они объясняют, как оплачивать услуги, узнавать тарифы и графики вывоза, а также помогают зарегистрироваться в личном кабинете. Особое внимание уделяется пенсионерам, предпочитающим оплату через банки или почтовые отделения.
Помимо кол-центров, жители могут воспользоваться официальными сайтами региональных операторов («ЭкоЛайн-Воскресенск» и «ЭкоПромСервис»), где доступны онлайн-формы для заказа вывоза отходов и сообщения о несанкционированных свалках. Воскресенский и Алексинский кластеры обслуживают городские округа Люберцы, Жуковский, Бронницы, Воскресенск, а также муниципальные округа Раменский, Егорьевск, Шатура, Солнечногорск, Клин и частично Химки. Подмосковные регоператоры обслуживают более 1,5 млн жителей и 19 тыс. организаций, вывозя отходы с 15 тыс. контейнерных площадок.
Ранее сообщалось, что с начала года 70 организаций Подмосковья заключили договоры на вывоз мусора.