Служба помощи при дорожно-транспортных происшествиях Подмосковья оказала поддержку участникам более 2,2 тыс. аварий за последние семь дней. Об этом сообщило Министерство транспорта региона.
По данным центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО), на «горячую линию» службы за минувшую неделю поступило 2 236 заявок по различным происшествиям на дороге, что на 207 обращений меньше по сравнению с предыдущей неделей. В ведомстве уточнили, что 936 участников инцидентов получили необходимую помощь в оформлении материалов происшествий в центрах помощи при ДТП, а 315 случаев удалось зафиксировать с помощью «Европротоколов» после консультаций с операторами «горячей линии».
В Министерстве транспорта региона рекомендовали водителям, которые оказались в аварии, где нет пострадавших, обращаться по номеру 112 и следовать указаниям, предоставленным оператором службы помощи.
Кроме того, в ведомстве отметили, что данная служба является единой точкой доступа для бесплатной консультационной поддержки по вопросам дорожных происшествий в Подмосковье. Она предлагает круглосуточную помощь по телефону, а также возможность оформления документов в специализированных центрах помощи, работающих ежедневно с 08:00 до 20:00. Эти центры расположены в городах, таких как Красногорск, Королев, Одинцово, Люберцы, Домодедово, Химки, Мытищи, Подольск, Истра, Сергиев Посад, Солнечногорск, Балашиха, а также функционируют в Ленинском, Раменском, Пушкинском и Богородском округах.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье оптимизировали работу трех светофоров за прошедшую неделю.