Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на слова представителей этой компании. Еще в прошлом году фирма Adeo, которой принадлежит бренд Leroy Merlin, передала управление операционной сетью в РФ местному менеджменту. Теперь же российские руководители решили сменить и торговую марку.
«Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года», — указали в компании.
Ретейлер также заявил, что окончательная смена торговой марки произойдет уже в следующем году. Будет разработан новый корпоративный стиль, произведена замена вывесок, оформления транспорта и спецодежды сотрудников. На новом логотипе будет помещено стилизованное изображение дома, его будут изображать в салатовых и графитовых тонах. При этом смена логотипа никак не отразится на работе магазинов, так утверждает руководство фирмы.
Ранее депутат Госдумы Хамзаев выступил с инициативой лишать зарубежные компании при уходе из России прав на товарные знаки. При их возврате надо накладывать 20-летний запрет на регистрацию новых прав, так считает парламентарий.