Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Три четверти россиян заявили о наличии негативного опыта при покупке онлайн-товаров

75% из тех, кто пользуется маркетплейсами для приобретения товаров, хотя бы раз получали подмененные либо некачественные изделия. Об этом заявили специалисты ЦСП «Платформа», которые провели соответствующее социологическое исследование.

Три четверти россиян заявили о наличии негативного опыта при покупке онлайн-товаров

Фото: РИА Новости/Алексей Майшев
Автор: Андрей Зубанов
13 июня 2024 в 10:32

Итоговые цифры соцопроса привел ТАСС. 39% клиентов маркетплейсов заявили, что сталкивались с приобретением товара, который оказался контрафактным либо не соответствовал своими параметрами необходимым стандартам.  В то же время 75% респондентов указали, что им подменяли товар, либо он оказывался крайне низкого качества.

Покупатели отлично понимают, что качество товара должен гарантировать не посредник в виде онлайн-площадки, а его непосредственный продавец. Но многие из них заявили, что маркетплейсы обязаны контролировать качественность продукции. Ответственность только на продавцов возложили 47% опрошенных людей, а об ожидании контроля со стороны торговых площадок сообщили 46% покупателей. 43% участников соцопроса сочли, что маркетплейсам надо упростить систему возврата товара.

Ранее глава Роскачества Протасов заявил, что ГОСТ для маркетплейсов уже разрабатывается в данный момент. Он стандартизует их работу как с поставщиками, так и с пунктами выдачи заказов.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.