В Федеральной антимонопольной службе России рассказали о новых методах, применяемых к работе авиаперевозчиков, сообщает «Парламентская газета».
Российские авиакомпании к 1 сентября 2025 года должны будут сформировать и утвердить свою коммерческую политику, которая раскроет основные принципы применяемых методов динамического изменения стоимости авиабилетов. Данная информация будет обязана появится на сайте каждого авиаперевозчика.
«Это повысит прозрачность формирования тарифов на воздушные перевозки и эффективность контроля за обоснованностью роста цен. Теперь все авиакомпании должны будут к указанной дате иметь свою коммерческую политику. В настоящее время Федеральная антимонопольная служба вместе с Минтрансом согласовывают авиакомпаниям соответствующие документы», — уточнил зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Синицын.
По данным ФАС, ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания Сибирь» уже сформировали и подготовили свои коммерческие политики, в которых содержатся определения стартовой цены и условия для отклонений.
Ранее REGIONS писал, что УФАС Подмосковья оштрафовало физлицо на 2,5 тыс. руб. за спам-рекламу.