Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Ценообразование билетов на авиаперелеты из Подмосковья будет прозрачным

Российские авиакомпании начнут публиковать свою коммерческую политику

Ценообразование билетов на авиаперелеты из Подмосковья будет прозрачным

Фото: медиасток.рф
Автор: Ярослав Митрофанов
2 февраля в 23:50

В Федеральной антимонопольной службе России рассказали о новых методах, применяемых к работе авиаперевозчиков, сообщает «Парламентская газета».

Российские авиакомпании к 1 сентября 2025 года должны будут сформировать и утвердить свою коммерческую политику, которая раскроет основные принципы применяемых методов динамического изменения стоимости авиабилетов. Данная информация будет обязана появится на сайте каждого авиаперевозчика.

«Это повысит прозрачность формирования тарифов на воздушные перевозки и эффективность контроля за обоснованностью роста цен. Теперь все авиакомпании должны будут к указанной дате иметь свою коммерческую политику. В настоящее время Федеральная антимонопольная служба вместе с Минтрансом согласовывают авиакомпаниям соответствующие документы», — уточнил зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Синицын.

По данным ФАС, ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания Сибирь» уже сформировали и подготовили свои коммерческие политики, в которых содержатся определения стартовой цены и условия для отклонений.

Ранее REGIONS писал, что УФАС Подмосковья оштрафовало физлицо на 2,5 тыс. руб. за спам-рекламу.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.