Жители Подмосковья все чаще обращаются за решением проблем к роботу «Добродел», работающему с декабря 2022 года в рамках сервиса «Решаем проблемы вместе». Цифровой помощник уже проанализировал около 4,5 млн обращений и стал ключевым элементом в системе обработки жалоб и предложений граждан, сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Цифровой помощник выполняет несколько важнейших функций для ускорения процесса решения проблем. Он оперативно распознает суть поступившего сообщения от жителя региона, после чего присваивает обращению соответствующую категорию из почти 2 тыс. возможных тематик. Затем робот автоматически отправляет запрос в работу ответственному ведомству или муниципальному блоку.
Такой алгоритм работы показал впечатляющие результаты. По данным системы, среднее время модерации поступающих сообщений сократилось на 31%. Более 733 тысяч обращений прошли полную процедуру автомодерации без необходимости привлечения человеческих ресурсов. Это позволяет буквально в течение нескольких минут передавать задачи на исполнение, что значительно ускоряет процесс решения бытовых проблем жителей Подмосковья.
Технологии искусственного интеллекта не просто помогают в обработке данных, но и реально делают жизнь в регионе более комфортной. Узнать подробнее о работе «Добродела» и других ИИ-решениях, внедряемых в Московской области, можно на специализированном портале «Цифровой регион».
Ранее REGIONS сообщал, что жители Подмосковья приглашаются на акцию «День в лесу. Сохраним лес вместе».