В Подмосковье цифровой помощник «Денис» привлек в этом году более 20 тыс. новых пользователей. По данным Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, с момента запуска в 2022 году чат-ботом воспользовались свыше 161 тыс. жителей региона.
«Денис» помогает в решении медицинских вопросов: записывает на прием к врачу, организует вызов медика на дом, оформляет диспансеризацию и вакцинацию. Кроме того, бот подсказывает, к какому специалисту обратиться, анализируя жалобы пользователя. Для работы с сервисом достаточно указать номер телефона, полиса ОМС и дату рождения.
Только за текущий год через цифрового помощника оформили более 35 тыс. записей к врачам, 2,8 тыс. вызовов на дом и 400 телемедицинских консультаций. Также «Денис» обработал свыше 1,5 тыс. анкет в рамках проекта «Возраст не помеха».
Проект, запущенный три года назад, стал важным элементом цифровизации здравоохранения в МО. Удобный интерфейс и широкий функционал делают его востребованным среди жителей региона.
Ранее сообщалось, что Минтранс Подмосковья представил телеграм-бота по транспортным вопросам.