Планшеты появились на стойках «Живое общение». Теперь пассажиры могут использовать эти их для получения информации на станциях «Арбатская» и «Пушкинская».
Отмечается, что на планшетах можно найти ответы на вопросы о различных сервисах метро, контакт-центре «Московский транспорт», акциях в сувенирных магазинах, вакансиях и услугах сервисного центра. Кроме того, планируется внедрить функцию обратной связи, чтобы жители и гости города могли поделиться своим мнением о работе стоек.
По словам заместите тля мэра Москвы и главы Дептранса Максима Ликсутова, такие инновации в метро помогут повысить комфорт пассажиров. Если нововведение будет успешным, его могут расширить на другие стойки метро.
Ранее мы сообщали, что в Москве 18 мая перекроют движение транспорта по Садовому кольцу из-за велофестиваля.