В Московской области запустили виртуального консультанта по земельным и имущественным вопросам. Умный помощник с говорящим именем Добробот работает на региональном портале госуслуг с 1 августа. Об этом сообщило Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
За первые месяцы работы бот уже провел более 2 тыс. консультаций. Его главная задача — помочь пользователям сориентироваться в многообразии услуг и подобрать именно ту, которая требуется в конкретной ситуации.
Для получения персонализированной помощи необходимо просто задать боту свой вопрос в диалоговом режиме. Алгоритм уточнит все необходимые детали и в результате порекомендует подходящую официальную процедуру.
Найти Добробота можно несколькими способами. Он доступен в разделах «Жилье» и «Земля» на портале госуслуг Подмосковья. В мобильном приложении «Добродел» для перехода к нему размещен специальный баннер на главном экране. Кроме того, чат с ботом автоматически открывается во всплывающем окне на страницах всех услуг, относящихся к компетенции Министерства имущественных отношений региона.
Ранее REGIONS сообщал, что уникальные трехдверные лифты начали выпускать в Подмосковье.